Бизнес-процесс компании, который требовалось автоматизировать, состоит в следующем: ООО «Трансреал» имеет ЖД-тупик, а так же емкость (тару) для хранения топлива, находящуюся рядом с ЖД-тупиком. Вагон приезжает в ЖД-тупик, из вагона топливо перемещается в емкости, находящиеся рядом с тупиком. Через какое-то время автомобильные цистерны заказчика приезжают к тупику, где их наполняют топливом. Компания оказывает услуги по хранению и перевалке топлива. За услуги перевалки и хранения топлива компания получает вознаграждение.
Какие проблемы были в компании до проекта по автоматизации?
- Высокий риск возможных ошибок, связанных с расчетом стоимости услуги для клиента в ручную;
- Не было единой базы клиентов;
- Для расчетов основных показателей и стоимости своих услуг сотрудники использовали документы Excel;
- Не было возможности формировать цену для каждого контрагента исходя из особенностей работы с ним;
- Руководитель и сотрудники тратили большое количество времени на выполнение ручных операций.
Каких результатов мы добились в процессе внедрения?
- Структурировали данные по контрагентам;
- Подготовлен ряд аналитических отчетов и печатных форм: «Реализация», «Счет на оплату», Приходная и Расходная накладные;
- Высвободить минимум 2 рабочих дня для руководителя;
- Настроили автоматизированный механизм расчета стоимости услуг для клиентов с учетом особенностей работы с ними;