В случае заключения Договора на абонентское сопровождение время реагирования на вашу задачу будет согласовано и регламентировано условиями Договора.
Виды выполняемых работ в рамках сопровождения:
- Обновление типовых и нетиповых (доработанных) программ 1С;
- Разработка внешних отчетов и печатных форм (без изменения конфигурации);
- Доработка, адаптация конфигурации 1С (программирование);
- Настройка 1С штатными средствами (без изменения конфигурации);
- Создание механизмов переноса или обмена данными;
- Настройка отчетов;
- Консультирование пользователей 1С;
- Настройка справочников и регистров сведений и другое.
Услуги по сопровождению 1С предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. ИТС – информационно-технологическое сопровождение, комплексная поддержка с фиксированной стоимостью, которую предоставляет фирма «1С». Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании тарифов. Информация о тарифах находится в "Тарифах" - в разделе "ИТС".