ООО «Алпрофсити» занимается продажей и изготовлением изделий из алюминия, а именно, комплектующих для окон, фасадов и другие. До того, как внедрить в ООО «Алпрофсити» "1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ" и на базе этого ПП автоматизировать основные процессы деятельности, компания использовала "1С: Управление торговлей 10.3" и «1С: Бухгалтерия предприятия 8», а так же руководство и сотрудники использовали для учета документы Excel.
Какие проблемы были в компании до проекта по автоматизации?
- Не был предусмотрен автоматизированный механизм отчета перед поставщиков за проданный товар;
- Не было возможности вести учет отдельно по реализованному товару и товару, переданному на хранение;
- Много времени уходило у бухгалтера на подготовку необходимых документов для поставщиков;
- Большая загруженность кадровой единицы, и как следствие, частая смена сотрудника на данной должности;
- Компания не справлялась с документооборотом и из-за этого не могла расти и развиваться.
- Разработали механизмы учета товаров ответственного хранения и автоматизировали создание документов для поставщика;
- Сделали возможным ведение раздельного учета собственных товаров и товаров, переданных на хранение, с помощью партий;
- Настроили ЭДО и обмен между "1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ" и «1С: Бухгалтерия предприятия 8»;
- Создали удобный механизм контроля дебиторской и кредиторской задолженности;
- Настроили обмен между "1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ" и Клиент-банком;
Бизнес-процесс заключается в том, что ООО «Алпрофсити» компания приобретает товар от поставщиков по предоплате и без оплаты на ответственное хранение. Далее товар перерабатывается и/или передается клиентам. На проданный с ответственного хранения товар компания готовит документы выкупа за поставщика задним числом. Сложность их работы заключалась в следующем: